STRIPED SUIT FOR SUMMER

11:40


fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look
fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look


За всю историю существования моего блога и социальных сетей, этот костюм вызвал больше всего внимания. Помню, когда я опубликовала с ним свой первый пост (посмотреть можно тут), было много вопросов) К сожалению, этого костюма уже давно нет на сайте. Но я хочу сказать о том, что такие вещи очень эффектно смотрятся, к тому же безумно универсальны.

На мне надето

Костюм/Suit: Shein (похожий здесь)
Топ/Top: Asos (похожий тут)
Обувь/Shoes: Romwe (купить здесь)
Сумка/Bag: Rosegal
Шляпа/Hat: Asos
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful 
Сережки/Earrings: Rosegal (купить тут)

С костюмом можно создать очень много разных образов, как заменяя топ и играя с аксессуарами так и полностью разделив его.

fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look
fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look

Сегодня хочу показать вам образ с моим любимым сочетанием. С сочетанием костюма в полоску с розовым цветом.
О бельевых топах, я уже многое сказала, в своем предыдущем посте (посмотреть можно тут), так что не будем на этом останавливаться. Как же я, летом без шляпы?!) Никак) Так что соломенная шляпа и сумка отлично дополнили мой образ. А сандалии на шнуровке, оказались весьма удобной и практичной парой обуви.

Девочки, если видели другой образ в этом костюме, буду рада услышать мнение, какой понравился больше)!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look
fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look
fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look
fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look
fashion blogger diyorasnotes diyora beta suit straw hat asos shorts summer outfit tote bag sandals style look


You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful